14 декабря 2015 г.

Начинающему блогеру на заметку

Всем привет!

Заметка из цикла организационных, т. е. напрямую про настройку блога говорить не будем, но тема тесно связана с продвижением и развитием блога или любого другого информационного ресурса. Сегодня поговорим об основных правилах, которые позволят облегчить путь к многозначным цифрам посещаемости площадки.

Прежде чем окунаться с головой в строительство и продвижение сайта или блога, стоит четко определиться с двумя вещами: зачем эта площадка нужна именно вам и что будет составлять основную тематику ресурса.




Почему это важно? Для начала, вы сразу определитесь с объемом работы. Если это хобби или "дневничок для души" - особых требований нет, пишите о чем хотите и когда хотите. Однако, если есть амбициозные планы по снисканию славы или зарабатыванию миллионов тысяч сотен рублей, то писать придется довольно много и регулярно. Как правило, рекомендуется делать от трех до пяти постов в неделю. Плюс не стоит забывать, что для обретения хоть какого-то веса и смысла блогу требуется порядка двадцати — пятидесяти записей (в случае с сайтом - содержательных страниц). При этом, очевидно, они должны представлять интерес для читателя.

С тематикой ровно та же история. Освещать самый широкий круг вопросов можно в двух случаях: вы ведете личный блог для себя, либо когда ваша известность работает на раскрутку ресурса (но что же вы здесь делаете в этом случае? :) , а не наоборот. В остальном — лучше завести несколько блогов для разных тем, чем валить в кучу разведение фикусов и обсуждение выступлений биатлонистов на Кубке мира. Логика здесь простая: попав в блог широкой тематики, человек удовлетворит свое любопытство и уйдет. С тематическим ресурсом есть шанс, что его положат в закладки на соответствующую тему и будут регулярно читать.

Безусловно, это не накладывает жесткое табу на посты непрофильной тематики, но объем таких заметок не должен составлять основную массу контента.

Проблемы у "блога обо всем" будут и при продвижении (попробуйте определиться с ресурсами, которые могли бы дать ссылку на вас, например), и при монетизации (обратно, кто будет вашей целевой аудиторией). Да, есть порталы-помойки развлекательного толка, но в том-то и дело, что они уже есть, и перепостами боянных картинок никого не привлечешь. Так что, чем уже тематика — тем проще в продвижении, оформлении тем и меньше конкуренция.

С тематикой разобрались, а что же с продвижением? Позволю себе ответить вопросом на вопрос: а что продвигать-то? Чтобы представлять некоторый интерес, костяк блога должен обрасти мясцом постов, тогда он будет давать посетителю хотя бы относительно цельную картину по изучаемому вопросу. Так что вперед - ваять контент!


Комментариев нет:

Отправка комментария

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...